Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

МО Кронверкское

Официальный сайт внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Кронверкское

Карта сайта Версия для слабовидящих

makarov-corner.png
"Помня уроки истории, сегодня мы понимаем, что только в единстве и гражданском согласии мы способны сохранить Россию сильной, процветающей страной, вместе преодолеть все трудности."
Наш голос в Законодательном собрании Санкт-Петербурга 

Макаров
Вячеслав Серафимович

Секретарь Санкт-Петербургского регионального отделения Партии «Единая Россия», Председатель Законодательного Собрания Санкт-Петербурга



Матюшин-Фон-флаг-мал.jpg
Глава МО Кронверкское 

Матюшин

Вячеслав Алексеевич


Соколовский Фон-флаг-мал.jpg
Глава Местной Администрации 

Соколовский

Андрей Анатольевич 




ЦЕНТР ГИМС МЧС РОССИИ ПО Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ ИНФОРМИРУЕТ:

  • По прогнозу метеорологов в ближайшую неделю, в Санкт-Петербурге ожидаются ливневые дожди с грозами и порывистым ветром, скорость ветра может достигать 18 метров в секунду.

    Ухудшение погоды приводит к повышенному волнению и усилению ветра на водных объектах - увеличивается количество штормов. Синоптики относят ураганы, бури и смерчи к чрезвычайным событиями с умеренной скоростью распространения, поэтому чаще всего удаётся вовремя объявить штормовое предупреждение. Штормовое предупреждение – сообщение о надвигающемся опасном природном метеорологическом явлении в виде сильного ветра, а также большого волнения на море – объявляется при возможной скорости ветра свыше 15 м/с.
    В случае штормового предупреждения необходимо помнить о мерах безопасности и следовать определенной тактике поведения в чрезвычайной ситуации.

    Плавание в шторм даже для большого судна сложно, а опыт маневрирования на волнении приобретается судоводителем многолетней практикой.

    Плавание в шторм для любительского судна может быть только вынужденным, когда по оплошности или из-за ошибки судоводитель-любитель не смог дойти до укрытия или не в состоянии войти в него. Качка на волне вызывает большие динамические нагрузки на корпус, оголяет оконечности судна. При большой волне малое судно может опрокинуться, сломаться, может быть залито водой.

    При плавании на открытых водных пространствах недопустимо нарушение установленных для вашего маломерного судна условий и районов плавания. Двигаться прямым курсом для сокращения пути, удаляясь от укрытий, а также подходить близко к каменистым и обрывистым участкам берега можно только при тихой, устойчивой погоде.

    Прежде чем выйти в плавание судоводитель должен ознакомиться с прогнозом погоды, проверить укомплектованность спасательными средствами, наличие и работоспособность средств связи и получить соответствующее разрешение.

    Напоминаем, что маломерное судно, запрещено эксплуатировать без обязательных норм снабжения установленных для маломерных судов по категориям сложности районов плавания требованием технического регламента Таможенного союза ТР ТС 026/2012 «О безопасности маломерных судов», удостоверения на право управления и в состоянии алкогольного опьянения.

    Важным условием безопасности на воде является строгое соблюдение правил плавания маломерных судов.

    Обычно при усиливающемся ветре плавание любительских маломерных судов даже около берега повышает риск возникновения непредвиденных и аварийных ситуаций.

    Не подвергайте свою жизнь опасности!

    Необдуманные действия судоводителей маломерного флота, беспечность, чрезмерная «удаль», надежда на «авось» или мнение, что «Финский залив — это не море», «ничего, пройдем», могут привести к непредсказуемым последствиям и человеческим жертвам.
    .



Возврат к списку

^ Наверх