Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

МО Кронверкское

Официальный сайт внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Кронверкское

Карта сайта Версия для слабовидящих

makarov-corner.png
"Стратегия 2035 откорректирует долгосрочные цели."
Наш голос в Законодательном собрании Санкт-Петербурга 

Макаров
Вячеслав Серафимович

Секретарь Санкт-Петербургского регионального отделения Партии «Единая Россия», Председатель Законодательного Собрания Санкт-Петербурга



Матюшин-Фон-флаг-мал.jpg
Глава МО Кронверкское 

Матюшин

Вячеслав Алексеевич


Соколовский Фон-флаг-мал.jpg
Глава Местной Администрации 

Соколовский

Андрей Анатольевич 




Шутов-фото с уголком_ЕР.jpg
"Уважаемые ветераны ВДВ и воины-десантники! Сердечно поздравляю вас с праздником и желаю вам счастья, здоровья, благополучия и успехов в вашем тяжелом ратном труде! "
Секретарь местного (муниципального) отделения      ВПП "ЕДИНАЯ РОССИЯ"     муниципального образования      МО Кронверкское 

Шутов

Юрий Юрьевич


В Петроградском районе коммунальное обслуживание населения переведено на принцип «единого окна»: создана Единая диспетчерская служба по вопросам ЖКХ и благоустройства территории.

  • ЕДС работает круглосуточно и без выходных. Операторы принимают заявки по таким вопросам, как сбои в подаче коммунальных услуг, эксплуатация и обслуживание лифтового оборудования, содержание дворовых территорий, подъездов, детских площадок, сетей наружного освещения, мусоропроводов, эксплуатация газового оборудования и приборов учета потребляемых коммунальных ресурсов и т.д. Все звонки жителей поступают на многоканальный номер 241-22-22, вводятся в единую информационную систему и ставятся на контроль главы администрации.

    Служба принимает заявки как текущей эксплуатации, так и аварийного характера. Каждый разговор автоматически записывается, что изначально настраивает стороны на конструктивный диалог.

    Создание Единой диспетчерской службы выгодно как для получателей коммунальных услуг, так и для органов власти и надзорных организаций. Жители получают удобный сервис, гарантированную обратную связь, контроль за выполнением заявок и удобное информирование по всем интересующим их вопросам ЖКХ. Администрация и надзорные ведомства в свою очередь получают доступ к оперативным данным о ситуации на жилом фонде из «единого окна». Это повышает прозрачность оказания услуг ЖКХ и усиливает контроль за качеством обслуживания населения.



Возврат к списку

^ Наверх