1 Транспорт – 2022. Как будет вводиться Новая модель транспортного обслуживания и что она изменит?
Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

МО Кронверкское

Официальный сайт внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Кронверкское

Карта сайта Версия для слабовидящих
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

МАКАРОВ_В.С.

Наш голос в Государственной Думе Российской ФедерацииМАКАРОВВячеслав Серафимович


Депутат Государственной Думы  Федерального Собрания Российской Федерации 

VIII  созыва



shutova-2.jpg
Глава МО Кронверкское 

Шутова

Юлия Юрьевна


mekshun.jpg
Глава Местной Администрации 

Мекшун

Николай Владимирович 




Транспорт – 2022. Как будет вводиться Новая модель транспортного обслуживания и что она изменит?

  • Транспорт – 2022. Как будет вводиться Новая модель транспортного обслуживания и что она изменит?

    В апреле-июле 2022 года Петербург поэтапно переходит на новую модель транспортного обслуживания (НМТО). Зачем городу нужна «новая модель» и что изменится для жителей и гостей Северной столицы?

    Главная цель НМТО – переход на принципиально новый единый стандарт качества транспортного обслуживания. Для этого Петербург откажется от морально устаревших и небезопасных «маршруток» (их заменят современные комфортабельные и экологичные автобусы), запустит актуализированную маршрутную сеть, создаст более 200 новых остановочных павильонов, а действие льгот распространит на весь наземный общественный транспорт.

    В июле 2021 года, по итогам консультаций с компаниями-перевозчиками, Комитет по транспорту принял решение переходить на новую модель поэтапно с учетом готовности необходимой инфраструктуры и сроков поставки подвижного состава. В рамках НМТО на дороги Петербурга выедут более 2800 автобусов, оформленных в едином стиле, появятся 92 новых маршрутов. Весь подвижной состав будет современным, низкопольным, оборудован системами климат-контроля, обеспечения безопасности и информирования пассажиров.

    I этап стартует 1 апреля. Для его реализации городу потребуется 864 автобуса, которые выедут на маршруты с полностью готовой инфраструктурой (остановками, диспетчерскими станциями, разворотными кольцами). Вступит в действие пересадочный тариф «60» минут. Он позволит в течение часа совершать неограниченное количество пересадок на наземном общественном транспорте (трамвай, автобус, троллейбус). Отменяются зонные тарифы, чтобы жители удаленных районов Петербурга не переплачивали за проезд.

    II этап начнется в июне 2022 года. По новым маршрутам и маршрутам с изменением трассы поедут 693 новых автобуса. Подготовка необходимой для данного этапа инфраструктуры будет завершена к лету.

    На III этапе – 15 июля – на маршруты выйдут еще 1 244 автобуса. Этого количества будет достаточно чтобы полностью заменить «маршрутки» социальным общественным транспортом.

    В этом разделе мы подготовили для Вас подробную информацию о всех изменениях маршрутной сети и обновленном тарифном меню.

    Пользуйтесь общественным транспортом Санкт‑Петербурга – это удобно, комфортно, выгодно и безопасно!




Возврат к списку

^ Наверх