Вячеслав Макаров: Основная задача Общественной приемной – помощь петербуржцам в решении их конкретных проблем

В Региональную общественную приемную граждане приходят не только с проблемами, но и благодарностью за содействие, оказанное сотрудниками Приемной в решении их вопросов

Одним из таких традиционно является вопрос улучшения жилищных условий. Несмотря на  наличие различных жилищных программ и содействие города  в обеспечении жителей жильем, граждане не всегда могут самостоятельно разобраться в предоставленных возможностях и полноценно реализовать их.

В этом году уже несколько заявителей поблагодарили Приемную за помощь. Так, одна из заявительниц впервые обратилась в Региональную общественную приемную еще в 2014 году с просьбой оказать содействие в признании ее семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий – семья из восьми человек проживала в трехкомнатной квартире площадью 75,5 кв.м. В результате длительного взаимодействия  Приемной с органами исполнительной власти было получено положительное решение. Семья заявительницы была принята на учет в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий. Другой заявитель, ветеран Великой Отечественной войны, несколько лет пытался получить жилплощадь в доме системы социального обслуживания, и, благодаря помощи Региональной приемной, смог переехать в отдельную квартиру.

«Основная задача Приемной – помощь петербуржцам в решении их конкретных проблем. Качество работы с обращениями, результативность – основные показатели деятельности. Ни одно из обращений не остается без ответа. Если оно не может быть решено положительно, гражданину дается исчерпывающая юридическая и правовая консультация», - отмечает Секретарь Санкт-Петербургского регионального отделения Партии «Единая Россия», Председатель Законодательного Собрания Санкт-Петербурга Вячеслав Макаров.

Возврат к списку