1 В Петербурге функционирует Единый портал обращений граждан
Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

МО Кронверкское

Официальный сайт внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Кронверкское

Карта сайта Версия для слабовидящих
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

МАКАРОВ_В.С.

Наш голос в Государственной Думе Российской ФедерацииМАКАРОВВячеслав Серафимович


Депутат Государственной Думы  Федерального Собрания Российской Федерации 

VIII  созыва



shutova-2.jpg
Глава МО Кронверкское 

Шутова

Юлия Юрьевна


mekshun.jpg
Глава Местной Администрации 

Мекшун

Николай Владимирович 




В Петербурге функционирует Единый портал обращений граждан

  • Едный портал обращений граждан

    В 2018 году в Санкт-Петербурге введен в эксплуатацию Единый портал обращений граждан, доступный по адресу letters.gov.spb.ru.

    Единый портал обращений граждан предоставляет возможность гражданам подать обращение в форме электронного документа в адрес любого исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга без ограничений в выборе вопроса, по любой тематике и получить информацию о ходе рассмотрения поданных ранее обращениях.

    Конституцией Российской Федерации гарантировано право граждан на обращение как в письменной и устной формах, так и в электронной форме. Главными особенностями Единого портала обращений граждан является то, что порядок работы с обращениями, направленными с его помощью, урегулирован Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

    За время эксплуатации с середины марта 2018 года, на Единый портал поступило более 58 тысяч обращений.

    Для подачи обращений не требуется проходить процедуру регистрации, однако, если гражданин желает отслеживать статус и историю своих обращений, ему необходимо будет зарегистрироваться для получения доступа в «Личный кабинет». Кроме этого в «Личном кабинете» возможно установить режим получения уведомлений об изменении статуса обращения на адрес электронной почты.

    Через электронную приемную Администрации Санкт-Петербурга отправлять обращения могут не только физические, но и юридические лица. Расширены возможности формы отправки обращений: увеличено количество допустимых символов в содержании обращения, а также объем и количество прилагаемых к обращению файлов.

    С Единого портала пользователи могут перейти на линию «Нет коррупции!» и на портал «Наш Санкт-Петербург».

    Единый портал обращений граждан адаптирован для работы с мобильных устройств, пользователям также доступна версия для людей с ограниченными возможностями здоровья.

    Налаживание цифрового взаимодействия между гражданами и государством – одна из ключевых задач в построении инфраструктуры «умного» Петербурга. Портал предоставляет возможность организовать полное вовлечение жителей Северной столицы в развитие городской среды. Чтобы привлечь внимание петербуржцев и увеличить аудиторию электронной приемной, также разработан виджет Единого портала обращений граждан, который исполнительные органы власти могут устанавливать на свои официальные сайты.

    Все граждане, имеющие подтвержденную учетную запись на портале государственных услуг Российской Федерации (www.gosuslugi.ru), могут авторизоваться без дополнительной регистрации, поскольку на Едином портале обращений граждан реализована функция авторизации пользователей с помощью Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА).



Возврат к списку

^ Наверх