1 Телефонные мошенничества
Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

МО Кронверкское

Официальный сайт внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Кронверкское

Карта сайта Версия для слабовидящих
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

МАКАРОВ_В.С.

Наш голос в Государственной Думе Российской ФедерацииМАКАРОВВячеслав Серафимович


Депутат Государственной Думы  Федерального Собрания Российской Федерации 

VIII  созыва



shutova-2.jpg
Глава МО Кронверкское 

Шутова

Юлия Юрьевна


mekshun.jpg
Глава Местной Администрации 

Мекшун

Николай Владимирович 




Телефонные мошенничества

  • 14 октября 2021

    Телефонные мошенничества

    Основные способы дистанционных хищений денежных средств, при которых мошенники вводят граждан в заблуждение посредством телефонных звонков:


    - Вариант № 1 (звонок сотрудника банка), когда неизвестный представляется сотрудником службы безопасности какого-либо банка и сообщает, что с Вашего банковского счета происходят операции по несанкционированному списанию денежных средств, и в целях безопасности счета предлагает перевести сбережения на «резервный» или «безопасный» счет. Распространены случае сообщения информации об оформлении на Вас кредита и необходимости пройти в приложении онлайн-Банка по определённой ссылке для его аннулирования (выполнить иные инструкции).


    - Вариант № 2 (звонок сотрудника правоохранительных органов), когда неизвестный представляется сотрудником полиции, следователем и т.д. и сообщает, что проводится спецоперация по поимке мошенников и для этого необходимо перевести деньги на «специальный» счет. При этом требует не звонить в банк, так как сотрудники банка заодно с мошенниками.


    - Вариант № 3 когда неизвестный сообщает, что Ваш родственник, либо близкий человек попал в беду (например, машиной сбил человека или обвиняется в совершении преступления), и задержан сотрудниками полиции, и что для освобождения необходимо перевести на счет денежные средства либо для примирения с пострадавшим либо в качестве взятки сотрудникам полиции.

    Возможны варианты, при которых в разговоре может принять участие якобы сотрудник полиции, который будет подтверждать сказанное.


    !!!ВАЖНО ЗНАТЬ!!!           

    - это звонят мошенники (не обращайте внимание на то, что определившийся на Вашем телефоне номер может соответствовать номеру телефона Вашего банка или правоохранительных органов, зачастую — Московского региона (499, 495... и т.д. ), так как при помощи специальных устройств мошенники меняют номера на абсолютно любой номер — так называемые подменные номера), сотрудники банков никогда не звонят своим клиентам, и тем более, никогда не требуют переводить с личного счета деньги. Представители правоохранительных органов могут звонить только для вызова в помещения правоохранительных органов с целью получения объяснений, истребования документов по находящимся в производстве уголовным делам и материалам проверок.


    ПРАВИЛО: незамедлительно прервать разговор, ни в коем случае не сообщать свои персональные данные (ФИО, в каких банках у Вас или у Ваших близких открыты счета), реквизиты счетов, пин-коды банковских карт, ни при каких условиях не выполнить инструкции звонившего; перезвонить родственнику, от лица которого поступил звонок и перепроверить информацию (будьте уверены, что она не подтвердится).

    И помните, мошенники отличные психологи, они прекрасно юридически и технически подготовлены, всегда очень убедительны, дружелюбны и с первых секунд разговора с легкостью могут в него увлечь. НЕ ДАВАЙТЕ МОШЕННИКАМ этой ВОЗМОЖНОСТИ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВСТУПАЙТЕ С МОШЕННИКАМИ В РАЗГОВОР!!!



Возврат к списку

^ Наверх