1 Как будут работать клиентские службы ПФР с 1 по 3 ноября
Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

МО Кронверкское

Официальный сайт внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Кронверкское

Карта сайта Версия для слабовидящих
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

МАКАРОВ_В.С.
"Мы продолжаем доставлять продукты, лекарства и предметы первой необходимости людям, оказавшимся на самоизоляции. Ни один петербуржец не должен остаться без помощи."

Наш голос в Государственной Думе Российской ФедерацииМАКАРОВВячеслав Серафимович


Депутат Государственной Думы  Федерального Собрания Российской Федерации 

VIII  созыва



shutova-2.jpg
Глава МО Кронверкское 

Шутова

Юлия Юрьевна


mekshun.jpg
Глава Местной Администрации 

Мекшун

Николай Владимирович 




Как будут работать клиентские службы ПФР с 1 по 3 ноября

  • 29 октября 2021

    Как будут работать клиентские службы ПФР с 1 по 3 ноября

    Отделение ПФР по Санкт-Петербургу и Ленинградской области информирует.

    Клиентские службы ПФР 1, 2 и 3 ноября работают по предварительной записи, с максимально возможной минимизацией личных обращений граждан.

    Напоминаем, что почти все услуги Пенсионного фонда можно получить, не выходя из дома, через личный кабинет гражданина. Если все же есть необходимость в личном визите в клиентскую службу, необходимо записаться на приём заранее через личный кабинет гражданина или по номеру телефона Единого контакт-центра (ЕКЦ) 8-800-6000-000.

    В праздничные и выходные дни с 4 по 7 ноября клиентские службы и операторы ЕКЦ работать не будут. Единый контакт-центр консультирует граждан автоматизированным способом 24 часа в сутки в течение всей недели.



Возврат к списку

^ Наверх