1 Пробелы в лицевом счете в ПФР – что делать?
Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

МО Кронверкское

Официальный сайт внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Кронверкское

Карта сайта Версия для слабовидящих
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

МАКАРОВ_В.С.

Наш голос в Государственной Думе Российской ФедерацииМАКАРОВВячеслав Серафимович


Депутат Государственной Думы  Федерального Собрания Российской Федерации 

VIII  созыва



shutova-2.jpg
Глава МО Кронверкское 

Шутова

Юлия Юрьевна


mekshun.jpg
Глава Местной Администрации 

Мекшун

Николай Владимирович 




Пробелы в лицевом счете в ПФР – что делать?

  • 25 февраля 2019

    Пробелы в лицевом счете в ПФР – что делать?

    Индивидуальный лицевой счет (ИЛС) есть у каждого гражданина, зарегистрированного в Пенсионном фонде. В нем содержится информация о страховом стаже, заработной плате, страховых взносах уплаченных работодателем, а также о дополнительных страховых взносах на накопительную пенсию. Все сведения в нем основаны на данных, которые поступили от работодателей.

    К сожалению, не все работодатели Санкт-Петербурга и Ленинградской области добросовестно выполняют свои обязанности и предоставляют сведения о работниках в ПФР.

    Более сотни петербуржцев обнаружили пробелы в своем ИЛС и позвонили по телефону горячей линии Отделения ПФР по Санкт-Петербургу и Ленинградской области с просьбой о помощи. Граждане беспокоятся не зря, ведь от сведений, зафиксированных на индивидуальном лицевом счете, зависит размер их будущей пенсии.

    Почему сведений не хватает?

    В основном у граждан не хватает периодов службы в армии, «нестраховых» периодов (уход за детьми, уход за нетрудоспособным инвалидом) и периодов работы до регистрации в системе персонифицированного учета.

    Как дополнить лицевой счет, если сведений недостаточно?

    Обратиться в Управление ПФР с просьбой дополнить лицевой счет, и представить подтверждающие документы о «нестраховых» периодах и факте трудовой деятельности.

    Какие документы могут быть представлены?

    Периоды работы подтверждаются трудовой книжкой. Если её нет или в ней содержатся неправильные, неточные или неполные сведения, в подтверждение принимаются:

    • трудовые договоры;

    • справки, выдаваемые работодателем или архивными учреждениями.

    Иные «нестраховые» периоды можно подтвердить:

    • военным билетом (справкой из военкомата о периоде прохождения военной службы);

    • свидетельством о рождении детей.

    При представлении свидетельства о рождении, необходимо приложить документ о дожитии ребенка до 3-х лет (СНИЛС, если не менялась фамилия), копию паспорта или свидетельство о браке).

    Какие нюансы нельзя упускать?

    Документы, подтверждающие периоды работы должны содержать:

    • номер и дату выдачи;

    • ФИО и дату рождения работника;

    • период работы;

    • профессию (должность);

    • основания выдачи (приказы, лицевые счета и другие документы).

    Если вы сомневаетесь в достоверности сведений, зафиксированных на вашем лицевом счете, вы можете обратиться в Управление ПФР за разъяснениями. Адреса и часы работы УПФР размещены на официальном сайте Пенсионного фонда.

     

     



Возврат к списку

^ Наверх