1 Сохраним деньги на банковском счете!
Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

МО Кронверкское

Официальный сайт внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Кронверкское

Карта сайта Версия для слабовидящих
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

МАКАРОВ_В.С.
"Мы продолжаем доставлять продукты, лекарства и предметы первой необходимости людям, оказавшимся на самоизоляции. Ни один петербуржец не должен остаться без помощи."

Наш голос в Государственной Думе Российской ФедерацииМАКАРОВВячеслав Серафимович


Секретарь Санкт-Петербургского регионального отделения Партии «Единая Россия», 

Депутат Государственной Думы  Федерального Собрания Российской Федерации 

VIII  созыва



shutova-2.jpg
Глава МО Кронверкское 

Шутова

Юлия Юрьевна


mekshun.jpg
Глава Местной Администрации 

Мекшун

Николай Владимирович 




Сохраним деньги на банковском счете!

  • 8 ноября 2021

    Сохраним деньги на банковском счете!

    Вопрос: Как реагировать на звонки из банка, если предполагаю что мои деньги хотят похитить.

    Ответ: Чтобы предотвратить снятие денег с банковского счета, исходите из следующего.


    Сотрудники банка никогда по телефону или в электронном письме не запрашивают:

    - персональные сведения (серию и номер паспорта, адрес регистрации, ФИО владельца карты);

    - реквизиты и срок действия карты;

    - пароли и коды из СМС-сообщений для подтверждения финансовых операций или их отмены;

    - логин, ПИН-код, CVV-код банковских карт.


    Сотрудники банка также не предлагают:

    - установить программы удаленного доступа на мобильное устройство и разрешить подключение к ним под предлогом технической поддержки;

    - перейти по ссылке из СМС-сообщения;

    - включить переадресацию на телефоне клиента для совершения в дальнейшем звонка от его имени в банк;

    - под их руководством перевести для сохранности денежные средства на «защищенный счет»;

    - зайти в онлайн-кабинет по ссылке из СМС-сообщения или электронного письма.

            

    Банк может инициировать общение с клиентом только для консультаций по собственным продуктам  и услугам, при этом звонки совершаются с номеров, указанных на оборотной стороне карты, на сайте банка или в оригинальных банковских документах.


    Получив звонок, якобы, из банка, прервите разговор, проверьте информацию, позвонив по телефону, указанному на обороте банковской карты.

     

     

     



Возврат к списку

^ Наверх